Лев Вячеславович
Виноградов
профессиональный музыкант, музыкальный педагог, психолог, автор уникальной системы музыкального воспитания детей (от 0 до 18 лет) и их родителей, в которой элементарное музицирование сочетается с движением («Музицирование как деятельность общения»), создатель музыкальных инструментов в традиции Карла Орфа, участник федерального эксперимента «Монтессори-школа в России».
Окончил хоровое училище им. Свешникова, московскую консерваторию. Работал преподавателем в музыкальном училище им. Ипполитова-Иванова. Позже занял должность старшего научного сотрудника в НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР в лаборатории младшего школьника под руководством академика В. В. Давыдова. Продолжает работать в системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова. Преподаёт детям музыку в общей сложности 50 лет.
О нем пишут:
Елена Хилтунен писатель, педагог, эксперт Ассоциации Монтессори-педагогов России.
Андрей Русаков писатель, журналист, педагог.
Содержание:
- Элементарное музицирование
- За что дети любят своих родителей?
- Мир «Представь себе…»
- История музыкальной педагогики
- Музыка или инструмент
- Развитие музыки в онтогенезе
- Воображение дарит свободу
- Наше «ЗДРАВСТВУЙ»
- От 3-х до 6 лет
- Музицирование с детьми раннего возраста
- Организация урока на основе музицирования
- Из лекций